Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 18.08.2025, 03:55

Меню сайта
Категории раздела
PSP [6]
полезные материалы [11]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » PSP » полезные материалы

Дневник разработчиков Turbo pack

Дневник разработчиков DLC ‘Turbo! Pack’

Оригинал можно найти тут, тут и тут, перевод с английского Domik12.

Команда разработчиков из Studio Cambridge работают не покладая рук с тех пор, как была выпущена psp версия LittleBigPlanet. Ниже вы найдете кусочки из дневников разработчиков и поймете, чем же они занимаются.

Дневник разработчика‘Turbo! Pack’ , запись первая, Jon Torrens, дизайнер

Здесь у себя в Studio Cambridge мы играем в очень много пользовательских уровней и многие из них нас впечатляют своим качеством, проработанностью и новыми идеями. В свою очередь мы решили разработать что то такое, что удивило бы игроков, поэтому мы начали создание ‘Turbo! Pack’.

Мы хотим чтобы в ‘Turbo! Pack’ было много интересных машин, которые можно было бы использовать на специально подготовленных для них уровнях. В данный момент мы работаем над гоночным уровнем,  на котором вы сможете соревноваться на Гоночном автомобиле и Монстромобиль.

Многие  авторы уровней любят использовать машины с ракетным двигателем, но в этом случае приходится столкнуться с несколькими проблемами таких супер быстрых машин:

    1. Раньше или позже вы столкнетесь с краем уровня.
    2. Нет никаких штрафных санкция, распространяющихся на слишком быструю езду.

Простая езда на очень быстрой машине – это конечно очень здорово, но вы хотели бы ездить по круговым трасам, как в настоящих гонках. Сначала мы попробовали создать вертикальную трассу с генерирующимся частями трассы, как это делается в шутерах.  Но нам нужна была круговая трасса. Мы подумали и решили, что можно прилепить машину к поверхности с помощью ракет (как это сделано на многих пользовательских уровнях),  а саму трассу сделать круговой по большому шару (похоже на движение вокруг маленькой планеты). Но тут есть свои минусы – если ехать слишком быстро машина может слететь с поверхности и упасть за пределы трассы.


Затем мы поняли, что нам нравятся не только гоночные машины, но и ретро машины с форсированными двигателями, поэтому мы создали одну из них для тестов. Но на этот раз мы решили ограничить скорость автомобиля следующим способом: вы ввели возможность перегрева двигателя машины и когда раздавался предупреждающий звук нужно было отпустить газ, иначе двигатель ломался и машины переставала ездить.

Скорость, мощность и красивые плоские трассы хороши для гоночных автомобилей, но нам захотелось поездить на чем- нибудь исполинском и поэтому мы создали Монстромобиль.

 

Мы хотели использовать силу вращения болтов вместо ракет в Монстромобиле, но болты заставляют вращаться колеса слишком быстро и со слишком большой начальной скоростью, что приводило к тому, что такая машина запросто переворачивалась , т.к. ее центр тяжести находился слишком высоко. Нам нужно было сделать постепенное ускорение и мы придумали для этого специальный механизм, он довольно простой: мы использовали магнитный выключатель в режиме скорости, а магнитный ключ к нему двигался с помощью поршня. Выключатель подсоединен к болту, который вращает колеса. Чем ближе поршень придвигает магнитный ключ, тем быстрее вращаются колеса. Поршню нужна пара секунд, чтобы приблизится полностью (а не пара сотых секунды), так что колеса ускорялись постепенно. Проблема была решена.  Моснстромобиль все равно остался очень неустойчивым, но он может двигаться по практически любой неровной поверхности.

Вот такая вот история создания нами первых трех машин для ‘Turbo! Pack’. Вы сможете найти некоторые из них (и их отдельные части) в призовых шариках, разбросанных по уровню. Чтобы получить Красную гоночную машину и ретро машинку с форсированным двигателем вам будет достаточно пройти уровень ‘Short  Circuit’ («Замкнутый круг»), но чтобы получить Голубую гоночную машину и Монстромобиль вам будет нужно собрать все призовые шарики на этом уровне.

Дневник разработчика‘Turbo! Pack’ , запись вторая, Laura Dilloway, художник.

Нам всем очень нравится новая тема, разработанная для theTurbo! Pack’.  У нас было несколько ее вариантов, т.к. вы дали там множество идей о том, как она должна выглядеть. Но в конце концов мы выбрали то, что подходит лучше всего. Мы хотели создать что то совершенно новое и непохожее на основные сюжетные уровни игры, поэтому в новом своем приключении Sackboy попадет в детскую комнату со множеством предметов и препятствий. Вы можете представить себе гоночую трассу, построенную из книжек, линеек и всего остального, что найдется под рукой? Или же  картонный замок и участие в большой битве с игрушечными солдатиками? Нечто  подобное мы и создали. Надеемся вам понравятся все те новые возможности, которые вы найдете в  Turbo! Pack’.

Гоночный уровень было очень интересно создавать, т.к. он состоит из множества совершенно новых вещей, новой темы и вообще выглядит и работает совершенно по другому, чем все то, что мы делали раньше. Джон создал очень многогранный уровень, так что переделать его под новую тему было довольно легко. Основной проблемой стал термометр.  Уровень состоит из четырех частей, каждая из которых имеет свои особенности и нам понадобилось много поработать, чтобы сделать каждую часть по своему уникальной и интересной работая с ограниченным набором материалов и наклеек (и при этом не жертвую чем в дизайне уровня). Оптимизация была очень важной задачей при работе над этим уровнем, так же как и хорошая и простая логика его прохождения.

Работая над этим уровнем мы получили массу удовольствия, а так же создали 3 интересные машины для него. Чтобы все машины выглядели по настоящему уникальными, мы создали их с помощью 3D объектов. Вы можете возразить, что это жульничество, да возможно немного так и есть. Но мы дадим вам поработать не только с самими машинками, но и с каждой из их частей отдельно, так что у вас будет возможность создавать свои собственные сумасшедшие изобретения. Форсированный движок от ретро автомобиля,  рама от гоночного болида и колеса от Монстромобиля? Да никаких проблем! …

В следующий раз вы узнаете, как мы создавали кое-что более созидательное…

Дневник разработчика‘Turbo! Pack’ , запись третья: «Созидательные гонки» Sam Dickinson, дизайнер


Разбивать что то в  дребезги – это конечно всегда очень весело, но создавать что то все же намного интереснее. Это наверно и есть основная причина, почему так много людей создают свои собственные уровни для LittleBigPlanet.  Когда мы были детьми, одними из самых любимых игрушек у нас были различные строительные машинки, которые могли поднимать и переносить различные предметы. С их помощью мы могли создавать свои постройки, используя множество маленьких деталей, разбросанных по комнате. Вот именно это мы и создали – набор строительных автомобилей, с помощью которых вы можете играть и перестраивать уровни.

Первой созданной нами машинкой был вилочный погрузчик. Он работал именно так как мы хотели, но к сожалению он легко переворачивался, при поднятии тяжелых предметов. Эту проблему мы решили приклеив к каждой вещи, которую можно поднять, немного летучего материала, которые сделал эти вещи легче и предотвратил опрокидывание погрузчика. Как и в реальной жизни на паллету можно положить груз и все это поднять с помощью погрузчика.


Затем вы захотели сделать что то, способное поднимать достаточно большие вещи. И мы создали кран с крюком. Затем мы обнаружили, что было бы здорово поднимать вещи, у которых нет специальных крепления для крюка крана. И тогда мы создали клешневой захват, и теперь мы можем поднять почти все что угодно, если это что то не очень огромное. Затем нам пришло в голову, что было бы неплохо создать что то, что помогало Sackboy добираться до новых ранее недоступных мест и вещей, так что мы создали дополнение-платформу.  А затем нам захотелось сделать что то на подобии груши для сноса зданий (так как мы смогли устоять перед соблазном разрушать вещи), так что мы здорово повеселились когда поднимали различные произвольные объекты с помощью лебедки, такие например, как другие машины, игрушечные солдатики и т.д. Так что у вас будет шанс опробовать все эти возможности в деле.


Нам нравятся бетономешалки, и нам нужно было создать нечно подобное:

1.      Sackboy должен легко туда залезть

2.      Эта машина может выливать цемент

3.      Машинка должна выглядеть как бетономешалка


И нам удалось это создать! Бетономешалка является наверно самой большой машиной в этом дополнении, ее колеса размером в два роста Sackboy.  Монстромобиль и рядом не стоял!


Итак, мы можем поднимать и передвигать предметы, но как насчет машинки размером поменьше. Тут идеально подходит бульдозер. Нам было нужно, чтобы у игроков была возможность поднимать предметы и и класть их позади бульдозера. Настоящий бульдозер так не умеет, но в мире LittleBigPlanet возможно еще и не такое. Наш бульдозер может поднимать вещи спереди, переносить их над собой и класть позади бульдозера.  Так что никах проблем!

Теперь вы знаете, как мы создавали все машинки для строительного уровня нашего дополнения. В следующий раз мы расскажем как с помощью этого можно поразвлечься.

Дневник разработчика‘Turbo! Pack’ , запись четвертая: «Созидательные гонки» Lisa Harmon, художник

Как было уже упомянуто ранее, у нас было так много идей для уровней, что было бы жалко не использовать их все. Каждый уровень в ‘Turbo! Pack’ имеет свою собственную тему. Первым был гоночный уровень, второй – строительный, так что мы разместили на нем очень много различных объектов, с которыми можно работать. В дополнение к машинкам  мы создали большое количество 3D объектов, которыми и наполнили уровень. Ластик? Есть! Игральные кости? Есть! Мы создали очень много различных предметов, которые можно найти в детской комнате, и они не только очень хорошо смотрятся,  но и с ними очень интересно играть, и мы уверены, что вы найдете множество занимательных способов их применения.

На этом уровне вы так же найдете двух новых сюжетных героев, которые так же выполнены в 3D и их отдельные части можно найти в призовых шариках. Если вы захотите, то сможете присоединить их головы к крану в качестве шаров для сноса, но за последствия мы не отвечаем!


Новая тема хорошо подходит к каждому новому уровню, и использует множество ярких цветов и приятное для глаз дерево. Мы добавили новый набор материалов, который мы надеемся будут вам так же полезен, как и нам. Среди прочих вещей мы создали несколько материалов, которые выглядят как пластик, чтобы создать ощущение настоящего ящика для игрушек.

Нам очень понравилась идея путешествовать среди объектов и кусочков предметов, которые можно найти в детской комнате или даже во время рискованной вылазки в дикие пространства под кроватью, и это нашло свое отражение в тех предметах, которые мы создали. Нам хотелось передать ощущение того, что все предметы имеют свои размеры и уникальные индивидуальные особенности. И мы пытались этого добиться, показывая предметы в сравнении с книгами, поверхностью стола и ящиками. Это так же помогает подчеркнуть уникальность «Turbo» темы.


Так что в следующий раз, когда родители или другие взрослые скажут вам прибраться вам в своей комнате, т.к. она похожа на руины после взрыва, вы можете спокойно заявить, что на самом деле вы создаете макет сложного и интересного уровня для psp версии LittleBigPlanet  и что все что тут находится нельзя трогать ни при каких обстоятельствах. И тогда родители может быть спрячут пылесос, так на всякий случай. #

Дневник разработчика‘Turbo! Pack’ запись 5: ‘Hopping Mad’ («Сумасшедшие прыжки») – Andy Knowles, дизайнер

Когда я был маленьким моей любимым развлечением было прыгать с помощью Pogo. Когда мы думали над списком машинок для нового дополнения, мы поняли что почти все они будут с колесами. Но я решил все равно сделать прыгалку Pogo, просто так, чтобы посмотреть что же получится. И как не странно она работала!

LBP ‘Turbo! Pack’ Development Diary

Может быть управлять ею будет немного сложно для людей, которые раньше не имели с ней дело, но когда вы поймете ее принцип действия, вы сможете пропрыгать на ней очень большие расстояния. Прыг!

Дневник разработчика‘Turbo! Pack’ запись 6: ‘Hopping Mad’ («Сумасшедшие прыжки») – Laura Dilloway, художник

Когда Andy создал первый вариант этого уровня нам было еще не ясно, что что в конечном итоге он из себя будет представлять, по началу это было просто награмождение кубиков вместо пола и мест, где должны были находится различные объекты уровня. Однако в процессе работы над уровням выяснилось, что логическая часть уровня и ландшафт съели не так уж много «температуры» уровня и мы может вволю пофантазировать размещая наклейки, обеъкты и материалы по своему усмотрению.

Было очень интересно создавать объекты окружения для этого уровня. Большую роль сыграла то, что у нас было очень мало ограничений в плане дизайна. Первое ограничение заключалось в том, что при использовании прыгалки Pogo ничего нельзя разместить на заднем тонком слое (это ограничение из-за особенностей работы самой Pogo). И второе ограничение – это то, что Pogo лучше прыгает по резиновым поверхностям.

LBP ‘Turbo! Pack’ Development Diary

Как и все наши машинки, прыгалка Pogo является 3D объектом. Во время создания этого устройства нам пришлось немного поламать голову над его дизайном, так как если делать его близким к реальному прототипу, то он будет размером в полроста Sackboy и очень тонким. Но я думаю наши изменения пошли ему только на пользу!

LBP ‘Turbo! Pack’ Development Diary

У нас получился довольно простой, но очень интересный уровень. Играя в него вы поймете, что не нужно ездить на чем то огромном чтобы получить массу удовольствия от геймплея.  Не всегда нужно стремиться создавать очень сложное окружение. Не сходите с ума расклеивая везде массу наклеек, только потому что у вас есть такая возможность. Все хорошо в меру.

Ну так что мы ждем! Давай прыгать!

 

7 и 8 части дневника можно прочитать в этом материале.
Категория: полезные материалы | Добавил: Domik12 (27.04.2010)
Просмотров: 1647 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
3 picnic  
0
Очень интересный материал. Спасибо автору. Ток я не понял. Это же они все это делают из старых уже существующих приспособлений или все таки будут какие то новые в новой версии патча,который уже вышел?

4 serg12  
0
в последней версии патча 2,05 уже добавлен весь пак. В нем есть новые материалы, наклейки, объекты и прочее, в том числе и новые 3D детальки новых машинок. Но все это откроется и станет доступным только после покупки дополнения в PSN.

1 Pit  
0
А кагда это вот всё выходит??? shock

2 serg12  
0
сам пак уже добавлен в новый патч к игре - смотри новости про патч. А вот когда выйдет DLC, который разлочит эти уровни - не знаю, пока что никаких новостей нету. Но без патча 2,05 это все точно работать не будет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz