Все, разработка LittleBigPlanet 2 (PS3) официально подтверждена. Да и не только подтверждена – первая пачка деталей и подробностей, разместившихся на страницах июньского номера Game Informer, уже с нами. Итак, начнем с того, что двухмерная натура LBP не изменится. Но сиквел станет более «либеральным» в плане создания контента пользователями. Теперь мы сможем создавать не просто уровни, заточенные под прыжки с платформы на платформу и прочие акробатические элементы, а игры самых разнообразных жанров. Без шуток! С богатым инструментарием LittleBigPlanet 2 народу по силам будет создать хоть RPG, хоть гоночную аркаду, хоть файтинг или шутер… Да что угодно – Media Molecule подарила настоящую креативную свободу в сиквеле! Играясь в редакторе уровней, разработчики даже умудрились создать простенький клон Command & Conquer. Настраивать тут можно все – начиная от банального дизайна уровней и заканчивая элементами интерфейса, определяя положение полоски со здоровьем или еще чего-нибудь. Делать собственные кат-сцены или выставлять управление персонажами – все дозволяется. Запретов нет. Звуковая библиотека оригинальной LittleBigPlanet была заметно расширена. Но не столько за счет усилий разработчиков, сколько за счет возможности записать свои собственные звуки или реплики и поместить их в игру. В LittleBigPlanet 2 появятся враги, зовущиеся Сакботами. Они поддаются дрессировке (искусственному интеллекту можно выдавать различные указания), а также кастомизации – их можно украсить на свой вкус, изменив внешность или одежку. Сакботов можно наградить и «слабыми сторонами» – скажем, боязнью высоты или еще чем-нибудь в этом духе, что может помочь в прохождении уровней. В игре появился отдельный и полноценный видеоредактор. Все записи и ваш послужной список будут запечатлены в отдельном профиле на сайте LBP.me – каждый игрок будет получать прописку на портале по умолчанию и сможет легко просматривать уровни других пользователей с помощью него. Очень плодовитые создатели в LBP2 смогут соединять воедино все свои уровни. Ну, не прям в одну общую кучу, а в одну цепочку – например, если пользователь прошел первый уровень, то следом загрузится тот, который определил создатель. Набор гаджетов очень сильно расширился. Главное нововведение – «крюк-кошка», который позволяет цепляться за различные поверхности. Похоже, что LittleBigPlanet 2 составит серьезную конкуренцию Bionic Commando Rearmed 2. Все контент-паки, которые вы приобрели для первой части, будут отлично работать и в сиквеле – купленные костюмчики никуда не денутся. Сюжетная кампания в LittleBigPlanet 2 останется в силе. Разве что теперь повествование будет строиться не вокруг вымышленного мирка, а вокруг различных исторических эпох, украшенных для разнообразия всякими экзотическими элементами. Скажем, как вам прогулочка по «техно–ренессансу» в роли Сакбоя, похожего на Леонардо да Винчи? Вот такое баловство там и будет. Имеет ли LittleBigPlanet 2 что-нибудь общее с контроллером PlayStation Move? Очень может быть. В превью Game Informer упоминается камера PlayStation Eye, с помощью которой можно сканировать QR-коды и открывать новые уровни, так что про PS Move не стоит забывать. Не просто же так Media Molecule собирается добавить поддержку контроллера в первую часть? Релиз LittleBigPlanet 2 (PS3) состоится в этом году – инновационный блокбастер должен стать одним из центральных элементов в осенней линейке PS3. Ну и, конечно, Sony обязательно покажет игру на E3 2010. новость взята с сайта http://news.playground.ru
|