Sony отвечает на вопросы о LittleBigPlanet 2, коих скопилось не мало. Обратная совместимость: Q: Правда ли, что в костюмах для LittleBigPlanet можно будет расхаживать и во второй части? A: Да, это так. Все костюмы, которые созданы вами и другими разработчиками будут поддерживаться LittleBigPlanet 2. Мы уже не можем терпеть до момента, когда ваши первые творения попадут в сеть, ведь старые костюмы можно будет изменять с помощью нового редактора. Q: Уровни из LBP и из GOTY издания игры попадут во вторую часть? A: Уровни, созданные самими разработчиками, а так же другими игроками, но которые попали на диск GOTY издания, не появятся во второй части игры, но вы найдете знакомые элементы в инвентаре, а новые инструменты помогут вам воссоздать эти самые уровни. Q: Можно ли будет использовать все декорации, костюмы, стикеры и прочее, что мы собрали в LittleBigPlanet, в LittleBigPlanet 2? A: В данный момент мы работаем над этим. Все что вы нашли в LittleBigPlanet вы сможете использовать и в сиквеле, а вот насчет правильной работоспособности созданных уровней другими людьмы, мы не можем сказать на 100%. Но мы постараемся, чтобы все было идеально. DLC: Q: Наверняка многие хотят знать..мы наконец-таки получим скин Sephiroth? A: Никаких подтверждений делать не будем, можем лишь сказать что костюм Sephiroth все еще в планах. Q: А что случилось с костюмами из комиксов Marvel? Вы анонсировали отличные костюмы, которые до сих пор не вышли. A: В прошлом году мы подтвердили, что у нас сложились некие отношения с Marvel, но дат релиза мы не называли. Сами понимаете, нужно время на реализацию многих вещей, но идея не забыта, следите за анонсами. Q: Будет ли LBP2 влючать в себя все DLC из первой части игры? (Не особо понял о чем писал автор вопроса, но видимо о работоспособности DLC - прим.автора) A: Так как есть обратная совместимость - все DLC первой части так же останутся с Сторах, доступные для покупки. Несомненно, будут и DLC для второй части. Технологии: Q: У меня простой вопрос: 720р или 1080р? A: LittleBigPlanet 2 будет красивее первой части, но каких-либо особенностей мы пока не раскрываем. В будущем мы расскажем о разрешении и о других особенностях. Геймплей: Q: Сакбой, меняя костюмы в первой части, все так же оставался Сакбоем. Есть ли идеи по существенным видоизменениям? A: Некоторые новые костюмы делают Сакбоев слегка другими, но мы придерживаемся того, чтобы Сакбои так и оставались Сакбоями. Q: Stephen Fry все еще в команде? A: Да, ваш (да и наш) любимый Stephen Fry так и будет комментировать некие моменты. Q: Первая часть имела 50 уровней, такой некий Story Mode. У сиквела будут какие-то созданные заранее уровни, или теперь это просто редактор? A: Безусловно, будет некая сюжетная линия, по которой вы проведете своего Сакбоя. Инструменты: На вопрос об изменениях, Sony решили умолчать. Точнее сказали что расскажут все на Е3. Но на один вопрос ответили - они подтвердили, что можно будет записывать свои звуки и встраивать их в игру. Сакботы: Q: Сакботы выглядят как роботы, или им можно будет придавать различные формы? A: Нет, что вы. Сакботы полностью видоизменяемые существа. Можно будет элементарно сменить их образ, а можно и настроить реакцию на различные действия. Q: Просто для подтверждения - будут ли у нас плохие Сакбои? A: У нас не будет неких злодеев, просто некоторые Сакбои будут вести себя пакостно. Q: Можно ли будет запрограмировать Сакботов на выполнение различных операций? Например нажать на кнопку, или повернуть рычаг? А: Мы расскажем об этом позже. У нас есть некие планы по этому поводу. Общее: Q: Я видел в твиттере обложку игры - она действительно будет такой? A: Нет, это не финальная обложка. Да, мы сделали неплохой арт, но он был всего-лишь для журнала EDGE. Q: Будет ли LBP2 показан на Е3? A: Конечно! Q: Будет ли некий конкурс котюмов, как вы делали в прошлый раз? A: Да. Ожидайте анонсов в будущем. Q: Эта песня в трейлере запала мне в голову - назовите пожалуйста ее! A: “Sleepyhead” - Passion Pit. Рады, что вам понравилось. - В игре появится новый супер-важный инструмен, которое называется "места прямого контроля" ("direct control seats") как я понял это такой инструмент в котором мы назначаем кнопки на управления, чем либо---- НАПРИМЕР МАШИНОЙ (Х-ГАЗ;О-СТОП;֮-ПРЫЖОК, И Т.Д. Теперь в игре также присутствует видео-редактор. - Каждый игрок LBP2 получит свой собственный профиль на LBP.me, который будет отображать вашу текущую активность и превью ваших собственных уровней. - В игре будет присутствовать интеграция для созданных самими игроками QR-кодами. Они могут быть распечатаны на рекламных проспектах, бизнес-картах, и автоматически будут загружать уровень после поднесения их к камере PlayStation Eye. Для этого не нужно специальное меню, просто в любой момент игры в LBP 2, вы можете провести им перед камерой.(( меня это удивило)) - Если вы далеко от своей PS3, то вы можете, используя свой смартфон, получить быстрое фото и онлайн обзор уровня, а так же добавить его в очередь вашей загрузки уровней. Марк Хили (Mark Healey), один из основателей разрабатывающей игру студии Media Molecule, заявил, что вторая часть будет поддерживать клавиатуру и мышь. Таким образом, создавать как новые «моды», так и просто уровни, игроки смогут при помощи более удобного инструментария. Полноценная поддержка нового контроллера Move, скорее всего не будет реализована к моменту выхода, но в игре точно появится некая демонстрация возможностей нового контроллера Алекс Эванс (Alex Evans), глава Media Molecule, в интервью изданию 1UP рассказал о том, почему новая игра не стала простым набором скачиваемых дополнений к LittleBigPlanet, а выходит на диске. В первую очередь разработчики стремятся расширить аудиторию серии, а дополнения могут скачивать только те, у кого уже есть оригинальная игра. Кроме того, создатели серии хотят рассказать совершенно новую историю, и формат скачиваемых дополнений не очень подходит для этой цели. К счастью, обе игры будут полностью совместимы, и старые поклонники LittleBigPlanet смогут использовать свои наработки в LBP2.
|