Познакомьтесь с John Beech, дизайнером эпизодов из Media Molecule, работавшим над долгожданной игрой LittleBigPlanet 2. Он получил работу своей мечты совершенно невероятным образом - такого еще не бывало в мире видеоигр… В Media Molecule способны распознать выдающиеся способности, и наглядный пример тому - John Beech. John - дизайнер эпизодов игры LittleBigPlanet 2 - был обычным строителем и участвовал в сетевом сообществе LittleBigPlanet, пока примерно год назад его не пригласили поработать над созданием эпизодов для продолжения полюбившейся поклонникам игры. Эту невероятную историю успеха eu.playstation.com осветил на недавней встрече участников сообщества LittleBigPlanet 2 в замечательной новой штаб-квартире Media Molecule в Гилдфорде, Англия. John просиживал долгими ночами, пока свет восходящего солнца не начинал отбрасывать блики на экран, и творил ставший теперь таким популярным эпизод для игры LittleBigPlanet, который он назвад Future Warzone. На проработку эпизода ушло около трех недель, после чего John предложил друзьям и коллегам на работе протестировать то, что получилось, и высказать свое мнение. "Я чуть ли не силой заставлял их поиграть в моих эпизодах во время обеденного перерыва, а потом выслушивал мнения - что получилось хорошо и что нет", - рассказывает John. Три недели и множество обеденных перерывов спустя John представил свое усовершенствованное творение в сообществе поклонников игры LittleBigPlanet. Всего за несколько дней рейтинг нового эпизода взлетел до небес, и вскоре Future Warzone прочно утвердился на почетном первом месте в рейтинге любительских эпизодов. Удивляться нечему - это действительно потрясающе интересный, продуманный и невероятно увлекательный эпизод, поражающий воображение даже самых рьяных поклонников LittleBigPlanet масштабными взрывами и боевыми кораблями, хитроумными ловушками и головоломками. Что же сподвигло John потратить столько свободного времени на творчество? "Я просто вспомнил все остальные пользовательские эпизоды, которые видел в сообществе, и подумал, что могу сделатьгораздо лучше, не потому что я лучше других, а потому что я понимаю, как это работает. Если веришь в себя, то сделаешь все что захочешь". То, что случилось потом, позволило John осуществить заветную мечту - стать разработчиком игр. "Все оставляли такие хорошие отзывы, писали, что мне надо работать в Media Molecule, но я на самом деле даже не думал, что такое возможно, хотя всю жизнь мечтал разрабатывать компьютерные игры," - говорит John. - "И однажды, после особенно неудачного рабочего дня - траншея обвалилась и я едва не погиб под завалом, спасатели так и не поняли, каким чудом мне удалось выбраться оттуда живым - я почитал все эти отзывы и подумал - "А почему бы и нет?" Я решил предложить свои услуги Media Molecule!. Зашел на их веб-сайт с объявлениями, где приглашались дизайнеры эпизодов и написал запрос, но ответа не получил, так что подумал, что они взяли на это место кого-то другого". John не отчаялся, а попросил всех своих друзей по PlayStation Network написать сообщения в форумах сообщества LittleBigPlanet с тем, чтобы помочь ему найти работу. Не прошло и месяца, как ему прислали письмо из Media Molecule с приглашением в офис. John не знал, что во время его кампании по поиску работы другой дизайнер эпизодов из Media Molecule уже пытался связаться с ним и пригласить в группу разработчиков. "Он писал мне на личный ящик через мою учетную запись PSN, но я не получил письма - так и вышло, что я пытался получить работу, а они пытались мне ее предложить, но обе стороны не получали ответов на свои послания. И мне очень, очень повезло, что в конце концов меня все-таки взяли", - говорит John. На следующий день, положив в рюкзак свою PlayStation 3, John четыре часа добирался до Гилдфорда из родного Девона, чтобы встретиться с Alex Evans, Mark Healey и Kareem Ettouney и показать им свои эпизоды, которые он создал за предыдущие несколько месяцев. "Они настроили мою PlayStation 3 и только я начал показывать свой первый эпизод, как Kareem остановил меня и попросил подождать минуточку. А потом позвал на просмотр половину компании. Так я и демонстрировал им всем свою работу, и в конце они все дружно апплодировали мне". Mark сразу же предложил John постоянную работу в компании. Так его жизнь и карьера приняли совершенно неожиданное направление, благодаря помощи друзей из PSN и тряпичному человечку Sackboy. "У меня голова пошла кругом, и я еще час просто бродил по Гилдфорду, приходя в себя". Через три недели John распрощался со строительством и начал создавать виртуальные миры в Media Molecule. С тех пор он ни разу не пожалел о такой перемене в жизни и, к тому же, у него появилось еще очень много новых друзей. "Именно этим я и хотел заниматься всю жизнь. Лет с семи, когда у меня была Amiga, я мечтал работать художником-дизайнером и создавать компьютерные игры в какой-нибудь компании. Повзрослев, я едва не расстался со своей мечтой, и вот внезапно оказался здесь", - рассказывает John о работе в Media Molecule. - "Это лучшая работа, о какой я мог только мечтать!" Играйте, творите и делитесь своими творениями с другими поклонниками LittleBigPlanet - кто знает, может быть однажды вас тоже пригласят в офис Media Molecule показать ваши работы Alex, Mark и John Beech, а потом вы будете работать вместе с Sackboy и своими друзьями... новость была взята с http://ru.playstation.com/ps3/news/articles/detail/item286515/Интервью-с-разработчиком-LittleBigPlanet-2/
|