Полезные советы и находки при работе в редакторе уровней
|
|
xDGONx | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 21:25 | Сообщение # 1 |
 активный помощник сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| В этой теме будут выкладываться методы и находки по работы в редакторе уровней psp версии LittleBigPlanet. В игре есть довольно подробные видео инструкции по работе с различными инструментами, но часто появляются вопросы по тонкостям применения того или иного инструмента или механизма. Вот для объяснения таких моментов и создана эта тема. Добавлять свои находки сюда может каждый желающий. Для удобства использования в первом посте темы будет создана общая инструкция, которая будет дополняться по мере поступления новой информации. Инструкция: 1. Как при настройке цифровых характеристик механизмов изменять параметры на более мелкие величины: все просто - нажатие стрелок влево или вправо увеличивает или уменьшает значение характеристик с максимальным шагом (у некоторых механизмов это 10, у некоторых 1), а если вы будете отклонять влево или вправо аналоговый джойстик, то характеристики будут изменяться с минимальным шагом (1 или 0,1 соответственно). **************************оригинал сообщения xDGONx, открывшего тему************************************************************ я не уверен, но все же 3 моих знакомых не знали об этом.Я пока тока создал тему но буду редактировать, если тема будет действительно нормальной. 1)мне задавали вопросы как ты в графах, делаешь числа типа 15.5 ведь там можно только по 10 увеличивать и уменьшать. ответ: если задержать ( L ) И жать джостиком влево или вправо,то можно прибавлять по 1 или 0.1 в некоторых колонках(вроде бы: на увеличение графы прыжка монстра). 2)мне задавали вопрос: вот я создал 2 линии, и как мне теперь выбрать заднюю. ответ: нужно зажать ( L ) и когда появиться вид сбоку, нажимаете ( R ) не отпуская обеих кнопок двигаете джостик и все. Я ПОКА ТОЛЬКО НАЧАЛ,если администраторы решат что эту информацию знают все, тема будет удалена,если нет, будем искать вещи которых,вы не знаете,заодно задавайте тут ваши вопросы.
|
|
| |
serg12 | Дата: Вторник, 09.03.2010, 12:34 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| xDGONx, за полезную информацию большое спасибо. xDGONx, первый пункт добавил в инструкцию, насчет второго пункта я не совсем понял. У меня когда делаешь как ты сказал, то при нажатии аналогового джойстика влево-вправо предмет уменьшается-увеличивается, а вверх-вниз - крутится. Стрелки вверх-вниз не дают никакого эффекта. Уточни пожалуйста как и что ты делаешь.
|
|
| |
xDGONx | Дата: Вторник, 09.03.2010, 14:05 | Сообщение # 3 |
 активный помощник сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| 1. Как при настройке цифровых характеристик механизмов изменять параметры на более мелкие величины: все просто - нажатие стрелок влево или вправо увеличивает или уменьшает значение характеристик с максимальным шагом (у некоторых механизмов это 10, у некоторых 1), а если вы будете отклонять влево или вправо аналоговый джойстик, то характеристики будут изменяться с минимальным шагом (1 или 0,1 соответственно) 1)вы забыли что ждостик надо отклонять держа нажатой L 2)ну у вас просто уже выделен обьект,а та инструкция,если вы не можете его взять,например если он меньше переднево.если будет не понятно то напишу еще точнее.с полным описанием действий.
Сообщение отредактировал xDGONx - Вторник, 09.03.2010, 14:05 |
|
| |
serg12 | Дата: Вторник, 09.03.2010, 14:58 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (xDGONx) вы забыли что ждостик надо отклонять держа нажатой L у меня все работает и без удерживания нажатого левого шифта. Может быть виноват патч 2,04. Вечером проверю без патча. Quote (xDGONx) 2)ну у вас просто уже выделен обьект,а та инструкция,если вы не можете его взять,например если он меньше переднево.если будет не понятно то напишу еще точнее.с полным описанием действий. все равно не понял. Вот у меня два куба, один маленький позади второго большого. Выделяю большой, так как его только и видно, нажимаю левый шифт - камера смещается и я вижу задний куб тоже, но переместить выделение на него не могу, т.к. при нажатии аналогового джойстика влево-вправо передний выделеный куб уменьшается-увеличивается, а вверх-вниз - куб крутится. Стрелки вверх-вниз не дают никакого эффекта. Как мне переместить выделение на задний объект?
|
|
| |
xDGONx | Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:26 | Сообщение # 5 |
 активный помощник сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| ООО мне вернули псп. 1)рисуем два куба,1 сзади другой с переди (но,если передний куб, будет намного больше,то мы не сможем выделить.) 2)жмем (░) и выбираем лассо,чтобы выбрать задний куб нужно нажать (L) {иногда надо два раза}(появляется вид сбоку)потом жмем и задерживаем ® и начинаем джостиком двигать до дальнего квадрата. 3)но предварительно у вас не должен быть выбран ближний квадрат. Еще 1 вопрос от моего друга, легко, но не все это знают. как сделать газовый балон цветного цвета, например зеленого? сначала мы рисуем форму, потом выбираем, ужасный газовый балон (любого цвета).После этого жмем /преобразователь материалов\ и выбираем любой цвет,ваш материал сразу станет, цветными будет иметь свойства газа.
|
|
| |
serg12 | Дата: Суббота, 13.03.2010, 00:12 | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (xDGONx) 1)рисуем два куба,1 сзади другой с переди (но,если передний куб, будет намного больше,то мы не сможем выделить.) 2)жмем (░) и выбираем лассо,чтобы выбрать задний куб нужно нажать (L) {иногда надо два раза}(появляется вид сбоку)потом жмем и задерживаем ® и начинаем джостиком двигать до дальнего квадрата. 3)но предварительно у вас не должен быть выбран ближний квадрат. xDGONx, извини, еще раз решил уточнить - 1. выбираешь лассо 2. выбираешь ближний куб, 3. нажимаешь левый шифт, чтобы включился вид сбоку, 4. нажимаем и держим правый шифт, 5. джостиком движемся до заднего квадрата. Так? все правильно? Сейчас просто сам проверить не могу - разряжена приставка,а зарядка осталась на работе, завтра проверю. Насчет добавления руководства про то, как записать видео с псп, спасибо, добавлю.
|
|
| |
xDGONx | Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:51 | Сообщение # 7 |
 активный помощник сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| 2. выбираешь ближний куб- этого как раз не надо делать, у вас должно быть просто лассо.
|
|
| |
serg12 | Дата: Суббота, 13.03.2010, 14:20 | Сообщение # 8 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (xDGONx) 2. выбираешь ближний куб- этого как раз не надо делать, у вас должно быть просто лассо. извини, был не внимательным, все проверил все работает, спасибо за рукодство. вот видео:
|
|
| |
Domik12 | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 14:41 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| xDGONx, видео с титрами добавил в раздел с руководствами по редактору для psp.
|
|
| |
crazypenta | Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:09 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Всем привет, извините за нубский вопрос, но скажите, как делать неподвижные объекты в PS3, чтоб они висели в воздухе?
|
|
| |
serg12 | Дата: Среда, 31.03.2010, 12:47 | Сообщение # 11 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| crazypenta, в PS3 версии у материалов нет свойств статичный/динамичный, поэтому, чтобы подвесить что то в воздухе нужно создать кусочек Dark matter (я не знаю как по русски он звучит, у меня англ. версия игры) и к нему уже прилеплять все остальные части уровня. которые должны висеть в воздухе. На Dark matter не действует физика и он просто восит в воздухе. Только надо следить, что все предметы, которые должны висеть в воздухе, имеено прилепились к Dark matter, а не просто висят на переднем фоне перед ним.
|
|
| |
crazypenta | Дата: Среда, 31.03.2010, 13:10 | Сообщение # 12 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Большое спасибо!!!!
|
|
| |
serg12 | Дата: Среда, 31.03.2010, 13:38 | Сообщение # 13 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| crazypenta, велкам! Всегда рады помочь.
|
|
| |
M1axim | Дата: Среда, 02.06.2010, 14:07 | Сообщение # 14 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| подскажите как делать невидимый материал
|
|
| |
serg12 | Дата: Четверг, 03.06.2010, 13:57 | Сообщение # 15 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| M1axim, в какой версии игры? для PS3 или PSP?
|
|
| |