В этой теме мы решили подвести итоги первого конкурса. Хотя пока что конкурс не закрыт и новые работы принимаются, хотелось бы отписаться о своих впечатлениях от работ конкурсантов. Далее пойдут мои впечатления от работ конкретных участников:
1. Работа lazarev_ad. Мне понравился дизайн машины, очень интересное решение насчет движущихся частей, обеспечивающее хорошую динамику и проходимость. Плюс сам вид машины вызыват мысли о чем то большом, мощном и всепроходимом. Как от какого то суперустройства из фанастических фильмов. Способ активации машинки тоже понравился, хотя глаза немного устают от вида постоянно вращающегося Sackboy, да и за него немного беспокойно - а вдруг затошнит беднягу от такого атракциона? Но в целом машинка здоровская как по технике исполнения, так и по ее ходовым качествам.
2. Работа Pit. Ну тут сказать - Pit сделал танк на колесах. Классический дизайн, хорошая задумка с окошком, понравился открывающийся люк. Немного медленно движется, но это думаю просто проблема конкретного экзепляра, так как скорость вращения колес изменить очень просто. Еще немного напрягает, что люк открывается только когда машина доедет до определенного места. Если Sackboy захочет вылезти раньше (например по малой нужде :)), то фиг ему. Но думаю сделать фишку с дверью на закрывания при начале движения и открывании после остановки - тоже не очень много работы. Или например разместить датчик на открывание дверей если Sackboy отходит от руля и перемещается в заднюю часть кабины. Вообщем вариантов много, а то Sackboy может схватить пристут клаустрофобии...
3. Работа Domik12. Ну тут товарисч Domik12 сделал примерно то, что я от него и ожидал. Т.е. ТС, похожее на какой то реальное ТС, которое нравится автору. Зная его увлечение байками и внедорожниками ожидал именно либо байк, либо какой то монструозный джип, ну или поделку на тему Лендкрузера или Дефендера. Так что работа ожидаемая мною и не сильно меня удивившая. Есть небольше огрехи в дизайне, так например можно было сделать нормальное сиденье, переднее и заднее крыло и прочую мелкую косметику... Но и так вроде нормально. Ну плюс конечно не очень хорошо смотрится этот баг от дрифта болтов, из-за него складывается впечатление, что либо колесо не круглое, либо не отцентровано автором. Но этот же недостаток имеют и мои машинки. Лечить переустановкой колес в самом конце редактирования как то уже не хочется. Жалко, что патч, исправляющий этот баг пока еще не сумели прикрутить к кастом прошивке.
4. Работа xDGONx. Участник постарался сделать интересное транспортное средство, которое передвигалось новым непривычным для всех способом. И это ему удалось. Механика, приводящая в движение машину, очень интересная, такого я еще нигде не встречал. Однако у использованного способа есть несколько недостатков - нужно все время лазить в меню наклеек, а для смещения экрана с движущимся ТС нужно из этого меню выходить, иначе ТС утыкается в край экрана и дальше не летит. Еще это может приводить к перевороту машины. Кстати устойчивость ТС - это еще одно слабое место этой работы. Sackboy может сидеть только по центру, при его перемещении влево или вправо по ТС, вся машина раскачивается и наровит сбросить беднягу водителя. По моему стоит добавить дополнительные стабилизирующие элементы к ТС. В целом работа xDGONx мне очень понравилась - совсем новое решение по механике движения, интересный дизайн ТС, хорошое оформление уровня со спрятанными призами. Круто. Если бы не перечисленные выше недостатки поведения ТС я бы поставил этому изобретению высший бал. Но минусы есть и они немного сдерживают восторг от новшеств.
Вот в принципе и все. Свои работы я оценить не буду, так как неправильное это дело.
Приглашаю всех участников и зрителей конкурса высказать свое мнение о работах конкурсантов. Необязательно так много писать, как я, просто интересно мнение других. Так что велкам!