9 февраля был
выпущен новый патч 2,03 для psp версии игры LittleBigPlanet.
Он носит название «Клубничный чизкейк» (это русское официальное
название, оригинальное - «Strawberry Cheesecake»). Патч вносит
множество исправлений и улучшений в режим редактирования. Вот перечень того, что содержит в себе патч:
Возможности сообщества
·
Теперь возможно листать список загруженных уровней сразу же после
прохождения очередного из скаченных уровней (раньше после выбора оценки для
уровня приходилось выходить в меню и снова грузить список уровней).
·
Улучшен механизм поиска, а так же больше уровней показывается на
каждой странице Луны Сообщества.
·
Нажатие кнопки треугольник в меню Луны Сообщества вызовает обновление
данных для всех скаченных уровней. Это дает возможность загрузить свои
результаты пройденных уровней и скачать результаты пользователей. Так же теперь
при использовании этой фукнции открывается
окно с прогресс-баром, где указывается процесс выполнения закачки и скачивания,
что дает возможность оценить время до завершения. Раньше при входе на Луну
Сообщества просто появлялось окошко с надписью об обмене данными.
Удобства использования
·
Была добавлена функция копирования и вставки объектов в редакторе. Она доступна после
выбора нужного предмета и открытия меню свойств через кнопку квадрат. Чтобы выделать
несколько предметов для копирования обведите их лассо для выбора и нажмите
квадрат для вызова меню. Все предметы должны быть внутри рамки лассо. Если
какой то предмет имеет выступающие части за пределы рамки выделения – он не
будет скопирован.
·
При использовании сложных форм появилась возможность крутить и
масштабировать форму перед тем, как вставить ее на уровень.
·
«Мои Предметы» и механизмы, созданные с их применением можно
крутить перед вставкой на уровень.
·
Предметы, соединенные между собой соединителями (поршнями,
гайками, пружинами и пр.) можно масштабировать.
·
Свойства соединителей (поршней, стержней и пр.) могут
редактироваться после установки на уровень. Теперь длину поршня и всего прочего
можно удлинять и уменьшать после установки.
·
Механизм выбора предметов на уровне был усовершенствован – теперь
выделяются только предметы, полностью окруженные рамкой выделения и не имеющие
выступающих частей за ее пределы.
·
Исправлен механизм склеивания материалов. Теперь можно склеить
материалы с помощью их сторон, раньше было доступно склеивания только при
наслоении предметов друг на друга.
·
Звуковые объекты теперь имеют пометку с названием в меню настройки
для удобства использования. Эта функция доступна после размещения объекта на
уровне.
·
В меню была
добавлена
функция
для
отключения
функции
отмены/повтора
действий. Это
дает возможность избежать пауз при создании больших уровней и работать с
помощью ручной функции сохранения.
Возможности редактора
·
При переключении между режимами редактирования и игры, материалы и устройства
не смещаются произвольно при многократном их выборе.
·
Динамические объекты, присоединенные к статичным
объектам с помощью растворимого
материала, остаются отдельными объектами и перемещаются при уничтожении
растворимого материала. Ранее, при соединении динамического и статичного
материала с помощью растворимого материала, свойства обоих объектов становились
одинаковыми (либо статические, либо динамические).
·
При разъединении склеенных объектов все объекты
сохраняют свои начальные свойства (т.е. остаются статическими или
динамическими).
·
Углы вращающихся предметов не меняются при
сохранениях и загрузках.
·
Наклейки, расположенные на генерируемых объектах
остаются на этих объектах после удаления генератора.
·
Существа совершают прыжок только если Sackboy находится
радом.
·
Сенсорные переключатели и кнопки правильно
сохраняют свои состояния.
·
Удаление переключателя не удаляет объект, к
которому он присоединен.
·
При изменении материала на персиковый плавучий
материал, новые материал обретает свойство плавучести.
·
Поршни, присоединенные к переключателям,
работающим в обратном режиме, работают правильно при загрузке уровня.
·
Источники сообщений, которые не имеют текста, не
работают в режиме игры. Это так же верно для изменения положения камеры при акивации источника
сообщения.
·
Настройки
винта маятника и винта с пружиной правильно сохраняются в режиме
редактирования.
·
Финишная табло с результатами работает только
если SackBoy находится сверху на основании табло. Раньше финишное табло
срабатывало также, если SackBoy
находился ниже основания самого табло.
Мои
объекты
·
Вы
можете сохранять Мои объекты внутри Моих Объектов. Раньше, если вставить Мой
объект на уровень и сделать его частью какого то другого объекта, то полученный
объект нельзя было сохранить как Мой Объект.
·
Генераторы,
финишные табло и и призовые шарики могут был сохранены в Моих объектах.
·
Вы
можете присоединять соединители к Моим Объектам и Собранным Объектам.
·
Была
улучшена стабильность работы болта в Моих Объектах.
·
Вы
можете изменить материал, а так же их смертельные свойства для Моих объектов.
·
Мы
увеличили размер предметов, которые можно сохранить в Моих Объектах. Теперь
можно сохранить более большие и сложные предметы.
Редактор
Углов
·
Усовершенствована
работа редактора углов со склеенными предметами. Ранее редактирование склеенных
объектов было невозможно, для редактирования между объектами должно было быть
расстояния.
·
Редактирования
углов объекта с присоединенным соединителем не вызывает отсоединение последнего.
·
Редактор
углов проверяет все плоскости (а не только редактируемую) для проверки
пересечения.
·
Наклейки не исчезают при редактировании углов.
·
Игра автосохраняется после применения редактора углов.
·
Раньше
с помощью редактора углов можно было сделать невидимые материалы. Теперь эта
возможность убрана. Ранее созданные материалы остаются невидимыми.
Режим
игры
·
Sackboy не застревает между
углами в местах, где он должен упасть на пол.
·
Пункты «Возврат в главное меню» и «Продолжить»
остаются активными, после срабатывания
финишного табло.
Стабильность
·
Было
сделано множество исправлений по увеличению стабильности работы игры.
Оригинал новости на английском находится здесь. Перевод - Domik12.
|