Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 22:38

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Февраль » 11 » Русское описание исправлений, вносимых патчем 2.03 в psp версию игры
14:40
Русское описание исправлений, вносимых патчем 2.03 в psp версию игры
9 февраля был выпущен новый патч 2,03 для psp версии игры LittleBigPlanet.

Он носит название «Клубничный чизкейк» (это русское официальное название, оригинальное  - «Strawberry Cheesecake»). Патч вносит множество исправлений и улучшений в режим редактирования.  Вот перечень того, что содержит в себе патч:

Возможности сообщества

·          Теперь возможно листать список загруженных уровней сразу же после прохождения очередного из скаченных уровней (раньше после выбора оценки для уровня приходилось выходить в меню и снова грузить список уровней).

·          Улучшен механизм поиска, а так же больше уровней показывается на каждой странице Луны Сообщества.

·          Нажатие кнопки треугольник     в меню Луны Сообщества вызовает обновление данных для всех скаченных уровней. Это дает возможность загрузить свои результаты пройденных уровней и скачать результаты пользователей. Так же теперь при использовании этой фукнции  открывается окно с прогресс-баром, где указывается процесс выполнения закачки и скачивания, что дает возможность оценить время до завершения. Раньше при входе на Луну Сообщества просто появлялось окошко с надписью об обмене данными.

Удобства использования

·          Была добавлена функция копирования и вставки  объектов в редакторе. Она доступна после выбора нужного предмета и открытия меню свойств через кнопку квадрат. Чтобы выделать несколько предметов для копирования обведите их лассо для выбора и нажмите квадрат для вызова меню. Все предметы должны быть внутри рамки лассо. Если какой то предмет имеет выступающие части за пределы рамки выделения – он не будет скопирован.

·          При использовании сложных форм появилась возможность крутить и масштабировать форму перед тем, как вставить ее на уровень.

·          «Мои Предметы» и механизмы, созданные с их применением можно крутить перед вставкой на уровень.

·          Предметы, соединенные между собой соединителями (поршнями, гайками, пружинами и пр.) можно масштабировать.

·          Свойства соединителей (поршней, стержней и пр.) могут редактироваться после установки на уровень. Теперь длину поршня и всего прочего можно удлинять и уменьшать после установки.

·          Механизм выбора предметов на уровне был усовершенствован – теперь выделяются только предметы, полностью окруженные рамкой выделения и не имеющие выступающих частей за ее пределы.

·          Исправлен механизм склеивания материалов. Теперь можно склеить материалы с помощью их сторон, раньше было доступно склеивания только при наслоении предметов друг на друга.

·          Звуковые объекты теперь имеют пометку с названием в меню настройки для удобства использования. Эта функция доступна после размещения объекта на уровне.

·        В меню была добавлена функция для отключения функции отмены/повтора действий. Это дает возможность избежать пауз при создании больших уровней и работать с помощью ручной функции сохранения.

Возможности редактора

·        При переключении между режимами  редактирования и игры, материалы и устройства не смещаются произвольно при многократном их выборе.

·        Динамические объекты, присоединенные к статичным объектам  с помощью растворимого материала, остаются отдельными объектами и перемещаются при уничтожении растворимого материала. Ранее, при соединении динамического и статичного материала с помощью растворимого материала, свойства обоих объектов становились одинаковыми (либо статические, либо динамические).

·        При разъединении склеенных объектов все объекты сохраняют свои начальные свойства (т.е. остаются статическими или динамическими).

·        Углы вращающихся предметов не меняются при сохранениях и загрузках.

·        Наклейки, расположенные на генерируемых объектах остаются на этих объектах после удаления генератора.

·        Существа совершают прыжок только если Sackboy находится радом.

·        Сенсорные переключатели и кнопки правильно сохраняют свои состояния.

·        Удаление переключателя не удаляет объект, к которому он присоединен.

·        При изменении материала на персиковый плавучий материал, новые материал обретает свойство плавучести.

·        Поршни, присоединенные к переключателям, работающим в обратном режиме, работают правильно при загрузке уровня.

·        Источники сообщений, которые не имеют текста, не работают в режиме игры. Это так же верно для изменения  положения камеры при акивации источника сообщения.

·        Настройки  винта маятника и винта с пружиной правильно сохраняются в режиме редактирования.

·        Финишная табло с результатами работает только если SackBoy находится сверху на основании табло. Раньше финишное табло срабатывало также, если SackBoy находился ниже основания самого табло.

Мои объекты

·          Вы можете сохранять Мои объекты внутри Моих Объектов. Раньше, если вставить Мой объект на уровень и сделать его частью какого то другого объекта, то полученный объект нельзя было сохранить как Мой Объект.

·          Генераторы, финишные табло и и призовые шарики могут был сохранены в Моих объектах.

·          Вы можете присоединять соединители к Моим Объектам и Собранным Объектам.

·          Была улучшена стабильность работы болта в Моих Объектах.

·          Вы можете изменить материал, а так же их смертельные свойства для Моих объектов.

·          Мы увеличили размер предметов, которые можно сохранить в Моих Объектах. Теперь можно сохранить более большие и сложные предметы.

Редактор Углов

·          Усовершенствована работа редактора углов со склеенными предметами. Ранее редактирование склеенных объектов было невозможно, для редактирования между объектами должно было быть расстояния.

·          Редактирования углов объекта с присоединенным соединителем не вызывает отсоединение последнего.

·          Редактор углов проверяет все плоскости (а не только редактируемую) для проверки пересечения.

·          Наклейки не исчезают при редактировании углов.

·          Игра автосохраняется после применения редактора углов.

·          Раньше с помощью редактора углов можно было сделать невидимые материалы. Теперь эта возможность убрана. Ранее созданные материалы остаются невидимыми. 

Режим игры

·          Sackboy не застревает между углами в местах, где он должен упасть на пол.

·          Пункты «Возврат в главное меню» и «Продолжить» остаются активными, после срабатывания  финишного табло.

Стабильность

·          Было сделано множество исправлений по увеличению стабильности работы игры.


Оригинал новости на английском находится здесь. Перевод - Domik12.



 

Просмотров: 903 | Добавил: serg12 | Теги: Патч, psp, 2.03, LittleBigPlanet | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 lazarev_ad  
0
Спасибо за перевод текста !

2 Domik12  
0
без проблем. Не нашли в сети русского описания патча, поэтому сделали и выложили свой перевод.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz