Главная » 2010»Февраль»11 » Русское описание исправлений, вносимых патчем 2.03 в psp версию игры
14:40
Русское описание исправлений, вносимых патчем 2.03 в psp версию игры
9 февраля был
выпущен новый патч 2,03 для pspверсии игры LittleBigPlanet.
Он носит название «Клубничный чизкейк» (это русское официальное
название, оригинальное- «StrawberryCheesecake»). Патч вносит
множество исправлений и улучшений в режим редактирования.Вот перечень того, что содержит в себе патч:
Возможности сообщества
·Теперь возможно листать список загруженных уровней сразу же после
прохождения очередного из скаченных уровней (раньше после выбора оценки для
уровня приходилось выходить в меню и снова грузить список уровней).
·Улучшен механизм поиска, а так же больше уровней показывается на
каждой странице Луны Сообщества.
·Нажатие кнопки треугольник в меню Луны Сообщества вызовает обновление
данных для всех скаченных уровней. Это дает возможность загрузить свои
результаты пройденных уровней и скачать результаты пользователей. Так же теперь
при использовании этой фукнцииоткрывается
окно с прогресс-баром, где указывается процесс выполнения закачки и скачивания,
что дает возможность оценить время до завершения. Раньше при входе на Луну
Сообщества просто появлялось окошко с надписью об обмене данными.
Удобства использования
·Была добавлена функция копирования и вставкиобъектов в редакторе. Она доступна после
выбора нужного предмета и открытия меню свойств через кнопку квадрат. Чтобы выделать
несколько предметов для копирования обведите их лассо для выбора и нажмите
квадрат для вызова меню. Все предметы должны быть внутри рамки лассо. Если
какой то предмет имеет выступающие части за пределы рамки выделения – он не
будет скопирован.
·При использовании сложных форм появилась возможность крутить и
масштабировать форму перед тем, как вставить ее на уровень.
·«Мои Предметы» и механизмы, созданные с их применением можно
крутить перед вставкой на уровень.
·Предметы, соединенные между собой соединителями (поршнями,
гайками, пружинами и пр.) можно масштабировать.
·Свойства соединителей (поршней, стержней и пр.) могут
редактироваться после установки на уровень. Теперь длину поршня и всего прочего
можно удлинять и уменьшать после установки.
·Механизм выбора предметов на уровне был усовершенствован – теперь
выделяются только предметы, полностью окруженные рамкой выделения и не имеющие
выступающих частей за ее пределы.
·Исправлен механизм склеивания материалов. Теперь можно склеить
материалы с помощью их сторон, раньше было доступно склеивания только при
наслоении предметов друг на друга.
·Звуковые объекты теперь имеют пометку с названием в меню настройки
для удобства использования. Эта функция доступна после размещения объекта на
уровне.
·Вменюбыладобавленафункциядляотключенияфункцииотмены/повторадействий. Это
дает возможность избежать пауз при создании больших уровней и работать с
помощью ручной функции сохранения.
Возможности редактора
·При переключении между режимамиредактирования и игры, материалы и устройства
не смещаются произвольно при многократном их выборе.
·Динамические объекты, присоединенные к статичным
объектамс помощью растворимого
материала, остаются отдельными объектами и перемещаются при уничтожении
растворимого материала. Ранее, при соединении динамического и статичного
материала с помощью растворимого материала, свойства обоих объектов становились
одинаковыми (либо статические, либо динамические).
·При разъединении склеенных объектов все объекты
сохраняют свои начальные свойства (т.е. остаются статическими или
динамическими).
·Углы вращающихся предметов не меняются при
сохранениях и загрузках.
·Наклейки, расположенные на генерируемых объектах
остаются на этих объектах после удаления генератора.
·Существа совершают прыжок только если Sackboyнаходится
радом.
·Сенсорные переключатели и кнопки правильно
сохраняют свои состояния.
·Удаление переключателя не удаляет объект, к
которому он присоединен.
·При изменении материала на персиковый плавучий
материал, новые материал обретает свойство плавучести.
·Поршни, присоединенные к переключателям,
работающим в обратном режиме, работают правильно при загрузке уровня.
·Источники сообщений, которые не имеют текста, не
работают в режиме игры. Это так же верно для измененияположения камеры при акивации источника
сообщения.
·Настройкивинта маятника и винта с пружиной правильно сохраняются в режиме
редактирования.
·Финишная табло с результатами работает только
если SackBoyнаходится сверху на основании табло. Раньше финишное табло
срабатывало также, если SackBoy
находился ниже основания самого табло.
Мои
объекты
·Вы
можете сохранять Мои объекты внутри Моих Объектов. Раньше, если вставить Мой
объект на уровень и сделать его частью какого то другого объекта, то полученный
объект нельзя было сохранить как Мой Объект.
·Генераторы,
финишные табло и и призовые шарики могут был сохранены в Моих объектах.
·Вы
можете присоединять соединители к Моим Объектам и Собранным Объектам.
·Была
улучшена стабильность работы болта в Моих Объектах.
·Вы
можете изменить материал, а так же их смертельные свойства для Моих объектов.
·Мы
увеличили размер предметов, которые можно сохранить в Моих Объектах. Теперь
можно сохранить более большие и сложные предметы.
Редактор
Углов
·Усовершенствована
работа редактора углов со склеенными предметами. Ранее редактирование склеенных
объектов было невозможно, для редактирования между объектами должно было быть
расстояния.
·Редактирования
углов объекта с присоединенным соединителем не вызывает отсоединение последнего.
·Редактор
углов проверяет все плоскости (а не только редактируемую) для проверки
пересечения.
·Раньше
с помощью редактора углов можно было сделать невидимые материалы. Теперь эта
возможность убрана. Ранее созданные материалы остаются невидимыми.
Режим
игры
·Sackboy не застревает между
углами в местах, где он должен упасть на пол.
·Пункты «Возврат в главное меню» и «Продолжить»
остаются активными, после срабатыванияфинишного табло.
Стабильность
·Было
сделано множество исправлений по увеличению стабильности работы игры.
Оригинал новости на английском находится здесь. Перевод - Domik12.